Программа маркетинга или маркетинг план компании NSP
Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.
В 1941 году химик Карл Рейнборг основал компанию «Nutrile Products. Inс.» по изготовлению новых питательных добавок, состоящих из растения альфа, кресса водяного, петрушки и различных витаминов и минералов. Для распространения продукции Рейнборг стал привлекать независимых дистрибьюторов, получавших комиссионные от собственных продаж и продажи тех людей, которых они привлекали персонально.
С тех пор многоуровневый маркетинг, как один из способов распространения товаров и услуг, завоевывает все большее признание среди большого бизнеса. Крупные компании используют этот метод для более эффективного внедрения на рынок, как, например, телефонная компания «Sprint» в США в конце 80-х годов. Ряд компаний — такие, как «Colgate» и «Соса-Со1а», ввели многоуровневые программы распространения по некоторым видам продуктов.
В настоящее время 4000 компаний распространяют по всему миру товары и услуги, используя метод многоуровневого маркетинга. Суммарный объем их продаж превышает 200 миллиардов долларов.
Если вам нравится продукт, который вы распространяете, если он приносит пользу вам и другим людям, и при этом вы зарабатываете деньги — это прекрасно, и этому стоит отдать свои силы и время.
Участие в маркетинговой программе «NSP» — ваш шанс изменить жизнь к лучшему! .
Маркетинг план NSP (НСП) для Белоруссии, России, Украины, Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменстана, Узбекистана, Грузии, Монголии
Карьерная лестница NSP (НСП)
Для стран, не указанных выше, в том числе и стран Евросоюза, маркетинг план NSP (НСП) выглядит следующим образом